• Международные стандарты, локальное применение

    Мы стремимся следовать европейским стандартам и придерживаться инновационного подхода в юридической практике. В то же время мы являемся российской юридической фирмой и понимаем, как использовать лучшие мировые практики в отечественных условиях.

  • Социальная ответственность и активная гражданская позиция

    Мы чувствуем ответственность за тех, кто нас окружает, и за мир, в котором мы живем – наша компания предоставляет благотворительную помощь, сотрудничает с учебными заведениями и оказывает услуги pro bono. Мы придерживаемся активной гражданской позиции, принципов охраны труда и защиты окружающей среды.

  • Больше, чем просто команда…

    Наша команда больше напоминает семью, где каждый чувствует свою особую роль и готов делиться душевным теплом с окружающими.

Новости по годам

Показать все
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Информация в СМИ

26.02.2016

Выбрать правильную тональность//КоммерсантЪ – Санкт-Петербург от 25.02.2016 г.

В условиях нынешнего кризиса строительные компании вынуждены искать новые пути для продвижения своего продукта. Отделы маркетинга и рекламы пытаются найти альтернативу классическим способам продвижения товара на рынке.

Наталья Демина, юрист Maxima Legal, прокомментировала возникновение возможных рисков при использовании строительными компаниями вирусных видеороликов в проведении рекламных компаний.

http://www.kommersant.ru/doc/2922935

DOING BUSINESS IN RUSSIA

DBiR

 

БРОШЮРА О КОМПАНИИ

Загрузить PDF

Маркетинг и PR

 

Валерия Романовская

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.