• Международные стандарты, локальное применение

    Мы стремимся следовать европейским стандартам и придерживаться инновационного подхода в юридической практике. В то же время мы являемся российской юридической фирмой и понимаем, как использовать лучшие мировые практики в отечественных условиях.

  • Социальная ответственность и активная гражданская позиция

    Мы чувствуем ответственность за тех, кто нас окружает, и за мир, в котором мы живем – наша компания предоставляет благотворительную помощь, сотрудничает с учебными заведениями и оказывает услуги pro bono. Мы придерживаемся активной гражданской позиции, принципов охраны труда и защиты окружающей среды.

  • Больше, чем просто команда…

    Наша команда больше напоминает семью, где каждый чувствует свою особую роль и готов делиться душевным теплом с окружающими.

Новости по годам

Показать все
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Новости

12.10.2017

Максим Али выступил на мероприятии SPIBA "Использование объектов интеллектуальной собственности в маркетинговой деятельности"

12 октября Максим Али, старший юрист, специалист практики IP/IT Maxima Legal выступил в качестве спикера в дискуссии SPIBA на тему «Использование объектов интеллектуальной собственности в маркетинговой деятельности».

На мероприятии обсуждались особенности использования интеллектуальной собственности в рекламе, рассматривались сложные российские и зарубежные судебные кейсы, формулировались практические выводы о том, как юридически корректно вести свою маркетинговую деятельность.

Максим Али рассказал про проблемы легального использования пользовательского контента в социальной сети, объяснив, с какими практическими проблемами в правовой плоскости сталкиваются компании, которые хотят использовать SMM для продвижения. В заключение Максим дал ряд рекомендаций, следование которым позволит не нарушать права пользователей на их контент при администрировании группы/сообщества. Кроме того, Максим ответил на вопросы слушателей, связанные с реальной практикой взаимодействия компаний с пользователями в социальных сетях.

DOING BUSINESS IN RUSSIA

DBiR

 

БРОШЮРА О КОМПАНИИ

Загрузить PDF

MAXIMA INSIGHT

Загрузить PDF

Маркетинг и PR

 

Валерия Романовская

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.